Концепция модели выпускника школы
Выпускник школы – это человек с определенным социально – принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позицией.

Основные педагогические технологии
Концепция технологии социального воспитания представляет процесс последовательного функционирования всех средств, используемых для решения определенных социально – воспитательных проблем и аспектов социальной деятельности. Он позволяет:
- анализировать и систематизировать практический опыт и его использование;
- комплексно решать социальные и социально – воспитательные проблемы;
- создавать благоприятные условия для развития подростка;
- снижать влияние неблагоприятных обстоятельств;
- оптимально использовать имеющиеся ресурсы;
- выбирать и разрабатывать наиболее эффективные технологии для решения социальных проблем.
Социально-воспитательные технологии работы с подростками, имеющими проблемы, представлены «метатехнологией»:
- технология работы с проблемными детьми;
- технология семейного воспитания;
- технология антиалкогольного и антинаркотического воспитания;
- технология формирование навыков трудовой и профориентационной деятельности.
Технология работы с проблемными детьми, дети «зоны риска» предполагает личностный подход к подростку, педагогическую диагностику, включение воспитанника в социальные и внутриколлективные отношения, привлечения к социально ценностной деятельности с учетом их положительных качеств, с использованием школы и семьи, общественности, обучения методике самостимуляции положительного поведения, коррекция отклоняющегося поведения.

Система педагогического воздействия на «трудного подростка»

Календарь