Воспитание в школе
Мониторинговая деятельность подразделяется на две группы. В первую группу входят объективные статистические показатели:
- Процент успеваемости и посещаемости.
- Количество правонарушений, совершенных учащимися.
- Количество учащихся класса состоящих на внутришкольном учете, на учете в ОППН.
- Участие (результаты) учащихся в школьных, районных, городских и российских конкурсах и проектах.
- Процент охвата учащихся горячим питанием.
- Количество конфликтных ситуаций (с родителями, среди учащихся, с учителями).
Во вторую группу входят показатели анализа эффективности процесса воспитания:
Диагностика уровня развития классного коллектива (Социометрия).
Уровень воспитания ученика, класса и школы в целом (Уровень воспитанности).
Диагностики, входящие в мониторинг программ, работающих в школе.
Календарь